• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые инструменты формирования конкурентоспособности товаров для детей в электронной коммерции (на глобальном рынке (на примере ГК "Детский Мир")

ФИО студента: Гарманов Михаил Сергеевич

Руководитель: Философова Татьяна Георгиевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В последние годы доля электронной коммерции в жизнедеятельности современных компаний значительно возросла. Электронная торговля сегодня становится важнейшим конкурентным преимуществом компаний, способствуя их экономическому росту, расширению деловых возможностей и повышению конкурентоспособности. Тема детских товаров в электронной коммерции изучена мало, однако пример «Детского Мира» представляет большой интерес с точки зрения анализа инструментов формирования конкурентоспособности в электронной коммерции. В данной исследовательской работе рассматривается развитие электронной коммерции на основе реальных кейсов увеличения конкурентоспособности конкретных компаний, анализируются маркетинговые инструменты и степень их влияния на конкурентоспособность детских товаров в электронной коммерции, рассматриваются сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, с которыми сталкивается электронная коммерция в текущем сценарии, а также причины потери конкурентоспособности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ