• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Межстрановые особенности маркетинговых стратегий, применяемых международными табачными компаниями при выпуске на рынок продуктов с пониженным риском на развитых и развивающихся рынках: пример компаний «Филип Моррис Интернэшнл» и «Бритиш Американ Тобакко» на рынках Японии и России

ФИО студента: Дьячкова Мария Дмитриевна

Руководитель: Язинцева Анна Михайловна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2021

Табачная промышленность - одна из крупнейших в мире, последние десятилетия она сталкивается с проблемами, связанными с новыми тенденциями в табачной индустрии. Эти тенденции связаны со снижением спроса на их основной товар - сигареты. Стабильное снижение объемов продаж на разных рынках стало проблемой для ведущих табачных компаний, компании нашли способ решить эту проблему с изобретением продуктов с пониженным риском, которые сейчас приобретают все большую популярность в мире. Ведущие компании внедрили систему нагревания табака, это позволяет сформировать свой рынок табачных изделий, который может стать определяющим для табачного рынка в будущем. Вывод продуктов на рынки требует анализа маркетинговых стратегий, и приводит к анализу маркетинговых стратегий, применяемых компаниями, а затем к особенностям, которые возникают на рынках в зависимости от их различий. В исследовании анализируется межстрановая специфика развивающихся и развитых рынков, а также результаты деятельности компаний Philip Morris International и British American Tobacco на рынках Японии и России. Анализ показывает, что в современном глобализирующемся мире существуют некоторые различия рынков, которые в дальнейшем определяют позицию компании от выбора того или иного стратегического решения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ