• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности современных технологий управления потребительским поведением в сегменте парфюмерных товаров класса люкс (на примере компании Chanel)

ФИО студента: Поповец Наталья Дмитриевна

Руководитель: Мордвинцев Алексей Сергеевич

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Данное исследование сосредоточено на выявлении наиболее релевантных инструментов воздействия на потребительский спрос парфюмерными брендами класса люкс. Работа посвящена структурному анализу формирования потребительского поведения крупнейшими игроками сегмента и определению конкурентной позиции бренда Chanel в рассматриваемой нише на ряду с крупнейшими конкурентами. Ключевые слова: парфюмерные бренды, люксовый сегмент, потребительский спрос

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ