• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Выбор между применением глобального и локального подхода при формировании комплекса маркетинга итальянских компаний на рынке БРИКС: на примере компаний "Барилла" и "Ферреро" в Китае и России

ФИО студента: Беллантони Алессандро -

Руководитель: Мелитонян Ольга Аркадьевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2021

Одним из наиболее важных последствий расширения деятельности крупных компаний за пределы национальных границ является необходимость взаимодействия и общения с обширной и неоднородной группой потребителей. В течение 20-го века мировая экономика претерпела значительные изменения: процессы интернационализации были упрощены за счет устранения торговых барьеров между странами. Все ведет к повышению прибыльности и росту. Подводя итог, можно сказать, что эта концепция получила название "глобализация", что подчеркивает переход к более интегрированной и взаимозависимой мировой экономике (Hill, 2013). В глобализированном мире компании, решившие работать в международном масштабе, сталкиваются со значительным компромиссом между различными вариантами: стандартизацией или адаптацией своего маркетингового комплекса. Эта дилемма всегда была предметом обсуждения среди ученых; таким образом, этот тезис направлен на то, чтобы дать менеджерам решение и рекомендацию о том, что должно быть стандартизировано или локализовано в их маркетинговой структуре. Рассматриваемая отрасль является FMCG, с акцентом на сегмент продуктов питания и напитков. Анализируемые рынки-российский и китайский. В анализ были взяты две компании: Барилла и Ферреро.

Текст работы (работа добавлена 12 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ