• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Брендинг Государственного концертного зала «Башкортостан»

ФИО студента: Хомякова Дарья Витальевна

Руководитель: Алябьева Людмила Анатольевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Главной задачей социальной рекламы является транслирование определённых ценностей и привлечение внимания людей к общественным проблемам. Однако её цель намного глобальнее и сложнее — изменение модели социального поведения человека. Таким образом, социальная реклама — это некая форма представления той или иной идеи, концепции или образа, основа которых опирается на общественное благо. Феномен социальной рекламы также определяют как форму общественной рефлексии и осознания гражданской ответственности. В этом визуальном исследовании я попробую собрать наиболее распространённые клише, через которые c нами может взаимодействовать социальная реклама. В ходе исследования мною были выявлены наиболее часто встречающиеся клише в социальной рекламе. Книга поделена на части, каждая из которых описывает и представляет одно клише. В разделах рассматриваются позитивные и негативные нарративы рекламы, способы встраивания социальной рекламы в городскую среду, а также реклама, сделанная различными благотворительными фондами, частными и государственными компаниями, а также любительские современные принты и работы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ