• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Видеоигра Тетрабаунд

ФИО студента: Даль Алекс Севна

Руководитель: Мещеряков Арсений Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Сегодня широко распространено мнение о том, что прогрессия — ключевой элемент практически любой видеоигры. И она действительно является крайне важной составляющей. Играя и достигая успехов в виртуальных мирах, пользователи получают ответную реакцию игры, которая вознаграждает их за потраченное время. В играх с прогрессией игроков зачастую вознаграждают внутриигровыми ресурсами или очками, позволяющими их герою развиваться в «лучшую» сторону, расти над собой и открывать для себя все больше и больше способностей. Повышение уровня персонажа — это новые возможности, новые способности и новый контент. Такая знакомая и понятная схема известна и близка людям. Если сильно постараться, преодолев трудности и исправив ошибки, вы непременно добьетесь успеха и получите награду. В играх, в отличии от жизни, это работает почти всегда. Я думаю, что люди хотят надеяться, что они могут гарантированно обеспечить себе победу хоть где-то. Именно в большинстве игр используется обычная линейная прогрессия с эволюцией героя от слабого до сильного. Справившись с игровым испытанием, вы с крайне высокой вероятностью получите награду. Если не получилось, то всегда останется возможность попробовать еще раз с начала или с контрольной точки. Повторюсь, это естественно и понятно. Но что будет, если вместо обычного линейного роста персонаж игры будет переживать одно падение за другим, ослабевая и теряя силы? В один момент он может даже потерять все, что у него было. В игровой индустрии можно обнаружить ряд примеров подобной ситуации. Некоторые сюжетные, а также геймплейные приемы и ходы сформировались в устоявшиеся тропы, о которых и пойдет речь в моей исследовательской работе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ