• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специфика маркетинговой деятельности иностранной компании в социальных медиа Китая (на примере компании \"Элван Дизайн\")

ФИО студента: Максименко Мария Александровна

Руководитель: Шапошников Сергей Вячеславович

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Социально-экономическое и политическое развитие современной Азии (Магистратура)

Год защиты: 2021

Работа изучает маркетинг социальных сетей в Китае в контексте культурных особенностей пользователей китайских социальных медиа. Это исследование предназначено для маркетологов, владельцев и работников компаний, отвечающих за принятие решений, поскольку оно изучает особенности маркетинговой деятельности в секторе B2B. Ключевые слова: маркетинг, социальные сети, китайская бизнес культура, культурные ценности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ