• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специфика формирования визуального повествования в социальных сетях

ФИО студента: Мотайлов Ярослав Игоревич

Руководитель: Кузнецова Александра Владимировна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2021

Данное визуальное исследование рассматривает феномен виральных видео на площадке Tiktok. Благодаря нему появились новые стандарты распространения видео, популярности блогеров и тому, что нужно создать для того, чтобы стать известным. По отчетам за 2020 год Тикток уже занимает первое место по количеству проведенных в нём минут. И в книге рассматривается из чего состоят видео, удерживающие зрителя.

Текст работы (работа добавлена 16 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ