• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Влияние бренда на финансовые показатели компаний: модерационный эффект корпоративной социальной ответственности

ФИО студента: Вишневская Полина Сергеевна

Руководитель: Жукова Наталья Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В исследовании проанализирован модерационный эффект корпоративной социальной ответственности, оказываемый на влияние бренда на финансовую результативность компаний. Была сформирована выборка по доступным данным американских компаний, входящих в топ-100 самых дорогих брендов США по версии независимого консалтингового агентства Brand Finance за период с 2015 по 2019 год. Для проведения данного исследования были проанализированы сквозные регрессии и модели с фиксированными эффектами, включающие эффект взаимодействия корпоративной социальной ответственности и бренда. В результате было обнаружено, что высокий балл КСО усиливает воздействие бренда на финансовые показатели компаний. Полученные результаты могут быть использованы для повышения эффективности деятельности компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ