• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новая норма. Актуальные общественные тенденции как тема создания коллекции одежды

ФИО студента: Крашенинникова Валерия Андреевна

Руководитель: Ривчун Татьяна Евгеньевна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Мода (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Социальные сети все больше и больше внедряются в жизнь людей – сегодня трудно представить себе мир без Instagram или Facebook. С их появлением глобально изменился не только окружающий мир, но и каждый человек в отдельности, а точнее, человеческое восприятие. Восприятие мира, событий, других людей, себя, времени и так далее. В данной выпускной квалификационной работе обсуждается тема концепции новой нормы в рекламе и визуальной культуре XX-XXI веков. Индустрия моды, как "лакмусовая бумажка", реагирует на глобальные движения в разных направлениях и в то же время является мощным двигателем этих самых изменений. Работа основана на сравнительном анализе модных фотографий, обложек модных изданий и рекламных кампаний, которые были созданы за последние 40 лет, и по их содержанию можно сделать несколько выводов. Эти отчисления также основаны на результатах визуальных исследований и проектных предложений. Выявленная разница между десятилетиями позволяет определить изменчивость и сделать выводы. Полученные данные свидетельствуют о том, что визуальная культура претерпела несколько этапов изменений, связанных с восприятием изображений и этикой. Это совершенно уникальный визуальный язык, который можно идентифицировать только через некоторое время, чтобы действительно почувствовать разницу. Целью этого проекта было создание модной коллекции, основанной на текущей тенденции, связанной с новой нормой. Дипломный проект включает в себя не менее 7 готовых образов, которые вместе образуют единую коллекцию, связанную концепцией, полученной в результате исследования. Коллекция создается путем многочисленных манипуляций с тканью, придания формы, компоновки и эскизов. Современное искусство также используется в качестве дополнительного визуального источника для создания коллекции.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ