• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Айдентика кондитерской Granola

ФИО студента: Ущёкина Ирина Павловна

Руководитель: Мещеряков Арсений Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2021

Главная цель проекта «Айдентика кондитерской Granola» — разработать узнаваемую систему визуальной коммуникации для кафе. GRANOLA — авторская кондитерская в Санкт-Петербурге. Помимо кафе на Маяковского есть оптовая продажа через сервис «Самокат» и собственное ручное производство, кафе в четырёх городах. К основным преимуществам относится высокое качество продуктов импортные ингредиенты: миндальная мука, новозеландское масло и так далее, собственное ручное производство, кафе в четырех городах. Основная проблема — отсутствие узнаваемости бренда среди конкурентов. Проект включает в себя фирменный стиль, мерч, оформление соц. сетей, которые будут работать в разных городах и повышать популярность бренда. В ходе работы были проанализированы конкуренты в категории кафе-кондитерская и сформулированы миссия, сущность и характер бренда, которые легли в основу концепции. Миссия кафе — дать посетителям возможность попробовать вы-печку, приготовленную традиционным способом, а также, рассказать, что такое натуральный хлеб. Сущность — традиционная выпечка в ритме современного города. Характер бренда — традиционная (строгая система приготовления вы-печки), профессиональная (изготовление большого количества продукции высокого качества), новаторская (новые технологии, высокое качество). Концепция основана на опарном способе приготовления. Опара — полуфабрикат хлебопекарного производства, получаемый замесом хлебопекарного сырья: муки, воды и дрожжей. Готовую опару используют для замешивания теста. Cлоистость круассана — важный отличительный признак качества продукта. Именно слои легли в основу акцидентного шрифта, который был разработан для кафе. Цель проекта достигнута с помощью фирменных ярких цветов, которые визуально отличают кондитерскую от конкурентов и акцидентного шрифта.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ