• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Национальный брендинг Казахстана: между официальным имиджем и реальным восприятием

ФИО студента: Пуртова Влада Сергеевна

Руководитель: Агеева Вера Дмитриевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Политология и мировая политика (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию национального брэндинга Казахстана. «Сердце Евразии», самая многонациональная страна мира, быстро развивающийся туристический центр – имидж Казахстана, создаваемый руководством страны, состоит из большого количества брэндов. Цель данной работы – определить, в чем заключатся брэндинговые стратегии Казахстана, описать конструируемый образ и сравнить с имиджем Казахстана, который транслируют Россия, один из главных экономических партнеров изучаемой страны, и Соединенные Штаты Америки, с которыми Казахстан планирует усиливать сотрудничество. Так как, начиная с двадцатого века, национальный имидж становится важным фактором в международных отношениях, данное исследование об успешности брэндинговых стратегий Казахстана может стать весомым вкладом в сферу научного знания, посвященной национальному брэндингу. Методология дипломной работы – контент-анализ речей политиков изучаемых стран. Хронологические рамки исследования – с 2012 года по 2020 год – обусловлены официальным началом национальной стратегии Казахстана по брэндингу в 2012 году.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ