• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование антигероев в сторителлинге брендов

ФИО студента: Соловьев Иван Владимирович

Руководитель: Пронкина Елена Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2021

Данная выпускная магистерская диссертация представляет собой описание и результаты проведенного научного исследования влияния различных типов протагонистов, в частности антигероев и героев, в сторителлинге рекламных коммуникаций брендов на самореферентность аудитории, ее погружение в историю и запоминание отдельных элементов коммуникации. В теоретической части данной работы авторы уделили особое внимание концептуализации ключевых понятий и анализу теоретической разработанности темы. На основании выявленных пробелов в научной дискуссии была сформулирована научная проблема и поставлены исследовательские вопросы. На основании теории «Narrative Transportation» и теории «Социального сравнения», а также на основании ряда исследований, посвященных изучению сторителлинга, были сформированы ключевые гипотезы. В качестве метода данного исследования был выбран эксперимент, а именно просмотр рекламных видеороликов, с последующим опросом, в рамках которого предполагалось сравнить влияние героев и антигероев на аудиторию по выбранным характеристикам. На основании проведенного исследования были сформулированы ключевые выводы, отвечающие поставленным исследовательским вопросам о влиянии типа протагониста на самореферентность аудитории, ее погружение в историю и запоминание, а также были рассмотрены некоторые ограничения данного исследования и предложены направления для будущих исследований.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ