• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Дилемма стандартизации-адаптации маркетинговых стратегий международных азиатских автопроизводителей на развитых и развивающихся рынках на примере компаний "Хёнде Мотор Групп" и "Тойота Мотор Корпорейшн"

ФИО студента: Матросова Елизавета Дмитриевна

Руководитель: Язинцева Анна Михайловна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2021

Выбор маркетинговой стратегии – это сложная и важная задача для любой компании, особенно при планировании выхода на зарубежные рынки или для поддержания своего имиджа за рубежом, ведь необходимо удовлетворить спрос потребителей. Зачастую, компании сомневаются, какую стратегию лучше выбрать: стандартизированную или адаптированную. Несмотря на то, что стандартизированная стратегия считается более проверенной, она подходит не для всех рынков и необходимо учесть особенности каждого рынка, в то время как адаптированная стратегия может быть более дорогостоящей и трудоемкой. Это дилемма, с которой сталкиваются многие компании по всему миру, в том числе, автомобильные. Как показывает опыт некоторых международных компаний, которые потерпели неудачу со своими стандартизированными стратегиями на зарубежных рынках, нужно тщательно изучать рынок при выборе стратегии. Но и в случае выбора адаптированной стратегии можно, как и решить, так и создать проблемы. В настоящее время автомобильная промышленность динамично развивается, в связи с этим встает вопрос, какой стратегии должны придерживаться автопроизводители. Другими словами, это исследование посвящено дилемме стандартизации и адаптации маркетинговых стратегий в области автомобильной промышленности на международных рынках. Эта дилемма будет подробно исследована на примере азиатских автопроизводителей, таких как Hyundai Motor Group и Toyota Motor Corporation, путем анализа маркетинг-микса их четырех основных брендов на развитых и развивающихся рынках.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ