• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание коллекции для бренда K TITOVA 'A Room Of One's Own' на принципах авторского символизма

ФИО студента: Титова Екатерина Андреевна

Руководитель: Ривчун Татьяна Евгеньевна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Мода (Магистратура)

Оценка: 10

Год защиты: 2021

В этой работе рассматривается жизнь, творчество и мир известной британской писательницы Вирджинии Вулф, с целью создания коллекции женской одежды для бренда K TITOVA. Уникальные произведения В.Вулф, ее взаимосвязь с группой Bloomsbury и образ жизни писательницы позволяют сформировать ряд символических образов, которые ложатся в основу дизайна коллекции. Особое внимание уделяется дому и саду писательницы, в которых были созданы все ее самые известные произведения. Ключевые образы из романов писательницы, цветы, выращенные ею в саду, пикники группы Bloomsbury - все это легло в основу разработки принтов и декоративных приемов в коллекции.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ