• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии промышленного сотрудничества между компаниями России и Южной Кореи в области косметической продукции

ФИО студента: Буркова Мария Александровна

Руководитель: Котляров Иван Дмитриевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Бизнес и политика в современной Азии (Магистратура)

Год защиты: 2021

Южная Корея хорошо известна своей косметикой во всем мире. В России корейские косметические продукты стали популярны после 2014. Одновременно с ростом популярности корейской культуры общество стало интересоваться K-beauty (корейская красота), а также какими продуктами пользуются потребители в Республике Корея. В таких благоприятных условиях экспорт корейской косметики намного вырос. Сейчас корейские продукты известны за хорошее качество и уровень технологического развития. Пандемия COVID-2019 повлияла на все сферы торговли, но не стала препятствием роста популярности косметики из Южной Кореи. В основном корейскую косметику покупают в Китае, США и Японии. Косметический рынок России увеличивается каждый год и в основном полагается на импорт. Однако производство российской косметики понемногу растет, и некоторые продукты известны даже в Южной Корее. Республика Корея - важный партнер в данной области, импорт в Россию продолжает расти, несмотря на эпидемиологическую ситуацию. В то время как российским производителям не хватает технических ресурсов и оборудования для развития и производства косметики высокого качества, корейские компании обычно тратят более 10% бюджета на исследования. Они всегда находятся в поисках новых уникальных натуральных ингредиентов для привлечения потребителей. В то же время российским компаниям доступны такие ресурсы, например, как сибирские травы и растения. Таким образом, сотрудничество в области косметики между российскими и корейскими компаниями является перспективным. Главная цель данной работы - определить, какую стратегию следует использовать российским компаниям для сотрудничества с Кореей в производстве косметики и выхода на рынок. Работа состоит из трех глав, где сравниваются рынки косметики, тренды, определения и процесс сертификации в России и Южной Кореи. Далее следует анализ контрактного производства в Южной Корее, его преимущества и недостатки. Различные источники на русском, английском и корейском используются с целью исследования вопроса с разных сторон.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ