• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Азиатские компании и бренды реплик гитар: основные маркетинговые стратегии и перспективы на российском рынке

ФИО студента: Божукова Анна Вадимовна

Руководитель: Литтрелл Роми Фредерик

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения

Программа: Бизнес и политика в современной Азии (Магистратура)

Год защиты: 2021

В этой работе исследуются перспектива азиатских гитарных брендов и азиатских копий люксовых брендов гитар на Российском рынке, а также маркетинговые стратегии, которые используются сейчас или могут быть использованы в будущем для расширения целевой аудитории и привлечения большего количества покупателей электрогитар, собранных и разработанных азиатскими компаниями или на заводах в Азии. С развитием современных технологий, становится все легче выбрать и приобрести любую модель гитары, а также организовать доставку инструмента из любой части света. Кроме того, сегодня в интернет пространстве гораздо больше возможностей как для профессиональных музыкантов, так и для начинающих гитаристов, для того, чтобы делиться своей музыкой и зарабатывать деньги. Именно поэтому в последнее время, как в целом в мире, так и в России в частности, рынок электрогитар непрерывно рос, при этом большая доля этого рынка и крупных производителей сместилась из США в Азию. Чтобы проанализировать рынок электрогитар в России в этой работе использованы как количественные, так и качественные методы, включая анализ доступной статистики, а также анализ ответов ряда проведенных интервью и опроса профессиональных и непрофессиональных музыкантов, коллекционеров гитар и владельцев гитарных магазинов. Результаты данного исследования показывают, что для азиатских гитарных брендов российский рынок очень перспективен и предлагает множество преимуществ. В то же время, некоторые проблемы, существующие сейчас и препятствующие дальнейшему распространению гитар азиатских брендов могут быть решены путем принятия новых маркетинговых стратегий и дальнейшего улучшения качества финального продукты. В этой работе определяются основные факторы, определяющие выбор при покупке электрогитар среди разных групп потребителей, а также выявляются главные маркетинговые механизмы и стратегии, которые могут быть использованы для расширения целевой аудитории и увеличения продаж азиатских электрогитар в России.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ