• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

TikTok как SMM-канал для продвижения коммерческих брендов

ФИО студента: Ефимова Александра Игоревна

Руководитель: Бергер Михаил Львович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2021

АННОТАЦИЯ TikTok как smm-канал для продвижения коммерческих брендов ФИО студента: Ефимова Александра Игоревна Руководитель: Бергер Михаил Львович Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна Программа: Интегрированные коммуникации (Магистратура) Год защиты: 2021 В данной работе автор разрабатывает рекомендаций для продвижения коммерческих брендов в TikTok. Тема продвижения коммерческих брендов в TikTok академически не освоена, наблюдается недостаток исследовательских данных. Автор опирался на немногочисленные российские и зарубежные исследования, а также на анализ существующих кейсов и советы специалистов, включенных в процесс продвижения в TikTok. Автор изучил особенности платформы TikTok и ее аудитории. Также автор рассмотрел статьи агентств, научные исследования, посвященные способам продвижения в TikTok. Был изучен рынок продвижения коммерческих брендов в TikTok в России и в мире. Основываясь на рассмотренных данных, автор вывел гипотезы: о рекомендуемом способе продвижения и об отношении аудитории TikTok к рекламе коммерческих брендов. Для подтверждения гипотез и для дополнения существующих рекомендаций автор провел интервью с активными пользователями TikTok и с российскими специалистами, имевшими опыт масштабного продвижения брендов в TikTok. Автор подтвердил гипотезы и вывел рекомендации: при продвижении надо ориентироваться на популярные форматы, создаваемые пользователями; хештег-челлендж как способ продвижения подходит брендам, нацеленным на повышение осведомленности, узнаваемости, упоминаемости и на массовый охват. В заключение автор рекомендует TikTok как платформу для продвижения коммерческих брендов, которые хотят повысить знание бренда, в частности для того, чтобы пользователи имели в виду продукцию и ассортимент бренда. Автор не рекомендует продвижение для решения бизнес-задач, потому что для TikTok характерна непрозрачность данных: нет точных метрик поведения пользователей, посмотревших рекламу, также нет точного демографического среза.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ