• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Изменения в маркетинговых стратегиях международных компаний-производителей товаров повседневного спроса в условиях пандемии на примере COVID-19 в России и странах СНГ

ФИО студента: Шепелева Ирина Николаевна

Руководитель: Козицина Татьяна Сергеевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2021

Пандемия COVID-19, также известная как пандемия коронавируса, представляет собой глобальную пандемию коронавирусной инфекции 2019 года (COVID-19), которая по состоянию на 7 мая 2021 года описывается более чем 156 миллионами подтвержденных случаев. Из-за пандемии COVID-19 погибло более 3,26 миллиона человек, что делает её одной из самых смертоносных пандемий в истории. В попытках остановить распространение болезни правительства по всему миру ввели ограничения на различные виды человеческой деятельности, что привело к беспрецедентным социальным и экономическим последствиям. Рецессия и изоляция - два самых важных из бесчисленных изменений, которые претерпели потребители. Чтобы не заболеть, потребители начали активно искать товары повседневного спроса, обеспечивающие гигиену и дезинфекцию. В то же время изоляция и запрет на собрания радикально изменили их распорядок дня. Начавшаяся экономическая рецессия подорвала уровень доверия потребителей и привела к резкому росту безработицы. Учитывая все эти факторы, влияющие на поведение потребителей, полезно изучить, как международные компании FMCG адаптировали свои маркетинговые стратегии в эти трудные времена.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ