• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование процесса обслуживания клиентов в промышленной компании

ФИО студента: Соболева Алена Алексеевна

Руководитель: Шафранская Ирина Николаевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Потеря клиентов из-за неурегулированных внутренних процессов является частой проблемой для компаний различного масштаба и сферы деятельности. Это связано с низким качеством таких процессов, влияющим не только на качество продуктов или услуг, но и на удовлетворенность клиентов. Данная работа посвящена разработке практических рекомендаций и мероприятий по совершенствованию процесса обслуживания клиентов гражданской морской продукции промышленной компании ПАО "ПНППК", где в связи с длительным процессом обслуживания клиентов данной продукции, все чаще возникают отказы от покупки. Исследование процесса проводилось с помощью анализа документации компании, полуструктурированного интервью, включенного наблюдения, хронометрирования, методики SERVQUAL, диаграммы Исикавы и метода «5 Почему?». Впоследствии чего были выявлены основные проблемы процесса и причины их возникновения. Для их устранения были разработаны рекомендации по совершенствованию процесса. На основе рекомендаций был смоделирован процесс TO-BE, а также разработаны регламент по реализации этого процесса и программа мероприятий по его внедрению. В итоге, внедрив процесс TO-BE в компании, можно ожидать, что повысятся удовлетворенность клиентов и объемы продаж.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ