• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка подхода к продвижению бренда индустрии красоты на платформе коротких мобильных видео TikTok

ФИО студента: Андруник Владислава Андреевна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Магистратура)

Год защиты: 2021

На сегодняшний день платформа коротких мобильных видео TikTok является одной из самых быстрорастущих. Из-за технологических особенностей TikTok использование привычных подходов к продвижению бизнеса в социальных сетях не даёт желаемый эффект. Изучив предыдущие исследования по теме продвижения в TikTok, кажется актуальным ответить на вопрос – как малому бизнесу использовать возможности социальной сети TikTok и особенности поведения пользователей в ней для продвижения? Для поиска ответа на данный вопрос использовались качественные методы исследования, которые помогли изучить феномен TikTok и со стороны бизнеса, и со стороны пользователей площадки, а также учесть мнение специалистов. Результатом исследования стала разработка подхода для продвижения малого бизнеса в TikTok, а также его применение при проектировании программы продвижения салона красоты «CHOICE» в TikTok. Полученные выводы будут полезны малому бизнесу при планировании продвижения в TikTok, а также маркетологам и smm-специалистам.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ