• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оптимизация воронки продаж юридической компании

ФИО студента: Слесарева Ольга Александровна

Руководитель: Андреева Ольга Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Магистратура)

Год защиты: 2021

В условиях цифровой среды меняется поведения клиента. Изучение этого поведения помогает компании выстраивать взаимодействие с клиентом более эффективным образом. Основная цель данной работы — оптимизация воронки продаж в социальных сетях, для достижения которой были изучены актуальные подходы к управлению воронкой продаж. В ходе работы были проанализированы деятельность и окружение компании, проведены интервью с клиентами, построена Customer Journey Map (CJM) и выявлены барьеры для совершения целевого действия. На основе полученных результатов был разработан план по оптимизации воронки продаж компании в социальных сетях.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ