• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лингво-культурные особенности адаптации рекламных текстов на примере рекламы французской косметики

ФИО студента: Цвирова Вероника Александровна

Руководитель: Яшина Мария Геннадьевна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Реклама - довольно плодотворная тема для изучения современных исследователей из самых разных областей. Особого внимания заслуживает межкультурная адаптация рекламы. Данная исследовательская работа посвящена изучению лингвистических и культурных факторов, которые доминируют при переводе рекламного текста с французского на русский язык. Изученные рекламные тексты включают в себя рекламные описания и слоганы косметических продуктов. Это исследование проливает свет на взаимосвязь между лингвистическими и межкультурными аспектами перевода и определяет преобладающий компонент, влияющий на конечный результат. Основными методами исследования, применяемыми для достижения цели, являются сравнительный и лингвокультурный анализ текстов. В ходе работы была выявлена подавляющая роль межкультурного аспекта во время адаптации, которая выражается в изменениях как лингвистического оформления рекламного текста, так и ключевого смысла содержащегося в рекламном сообщении. Данная работа будет полезна в условиях дальнейших научных разработок в сфере адаптации рекламы, а также найдет свое практическое применение непосредственно во время процесса работы с иностранной рекламой, в частности с франкоязычными рекламными текстами.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ