• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Реализация многоканальной сквозной аналитики в маркетинге застройщиков

ФИО студента: Кетова Ксения Сергеевна

Руководитель: Шафранская Ирина Николаевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Магистратура)

Год защиты: 2021

Данное исследование посвящено процессу внедрения сквозной аналитики по мультиканальной модели атрибуции в маркетинге девелопера. Работа содержит описание выбора релевантной модели и необходимой инфраструктуры для ее внедрения. Результатом внедрения является дашборд с аналитикой об эффективности каналов и точек касания с потребителями. По итогам использования дашборда компании удалось сделать несколько важнейших выводов о поведении клиентов. Принятые на основании внедренной аналитики управленческие решения помогут компании-застройщику повысить результативность коммуникаций и эффективность распределения рекламного бюджета.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ