• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии позиционирования нового бренда на российском рынке велоаксессуаров

ФИО студента: Антонова Ксения Юрьевна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты (Магистратура)

Год защиты: 2021

Пандемия существенно ускорила цифровую трансформацию и переход в онлайн, поэтому многим компаниям, ранее сфокусированным на офлайн каналах продвижения и сбыта, приходится изменять свои стратегии для адаптации к новым условиям. Данная работа посвящена разработке стратегии позиционирования для нового бренда велоаксессуаров в онлайн пространстве. Для формирования стратегии позиционирования была применена предложенная Дж. Дитрих модель маркетинговых коммуникаций PESO. В качестве методов были использованы анализ клиентской и веб-аналитики интернет-магазина, карта потребительского пути, интервью, а также анкетирование потребителей велотоваров. В результате исследования были определены целевые сегменты покупателей велоаксессуаров, для которых была разработана стратегия позиционирования с каналами коммуникации и инструментами взаимодействия с покупателями для повышения узнаваемости и доверия к новому бренду.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ