• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методы преподавания английского языка ученикам младшей и средней школы, страдающим синдромом СДВГ

ФИО студента: Толмачева Анастасия Андреевна

Руководитель: Яшина Мария Геннадьевна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2021

Данная работа посвящена проблеме обучения школьников начальной и средней школы, которые страдают синдромом СДВГ, английскому языку. Этот синдром является психическим расстройством, однако людей, которым был поставлен диагноз, можно и нужно обучать иностранному языку. В исследовании рассматриваются причины синдрома, его проявления, воздействие на учебный процесс. Также, в ходе эксперимента были опробованы некоторые современные методики преподавания английского языка, что позволило в конце исследования составить список наиболее эффективных способов обучения детей и подростков, страдающих СДВГ, английскому языку.

Текст работы (работа добавлена 19 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ