• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние присутствия компании в социальных сетях на результаты её деятельности

ФИО студента: Крылова Дарья Александровна

Руководитель: Молодчик Мария Анатольевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В настоящее время популярность социальных сетей продолжает стремительно расти. Активное использование социальных сетей становится характерным не только для пользователей, но и для компаний, которые создают свои официальные аккаунты, чтобы через данные платформы взаимодействовать с клиентами. Данное исследование направлено на изучение влияния использования социальных сетей на результаты деятельности российских компаний. В частности, рассматриваются такие популярные социальные сети, как Фейсбук, Твиттер, Инстаграм и Вконтакте. В исследовании рассматриваются официальные страницы в социальных сетях Российских компаний, которые входят в 400 крупнейших организаций согласно рейтингу «Эксперт-400» на 2020 год. Для проведения исследования были использованы кросс-секционные данные. В качестве зависимой переменной выступал показатель выручки компаний. В качестве объясняющих переменных были метрики вовлеченности пользователей (количество лайков, репостов и комментариев на странице), а также активность компании в социальных сетях (количество опубликованных постов). Результаты показали, что наличие официальной страницы компании в социальных сетях, обновление записей, а также количество лайков, репостов и комментариев на Фейсбуке и в Вконтакте положительно влияют на выручку. Полученные выводы могут помочь Российским компаниям эффективно выстраивать стратегию использования социальных сетей в своей деятельности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ