• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности локализации рекламы ведущих мировых брендов как инструмента маркетинговых коммуникаций

ФИО студента: Ежова Мария Маратовна

Руководитель: Леонова Ирина Владимировна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена специфике локализации рекламных слоганов с английского языка на русский язык с точки зрения лингвистических и культурных различий. Цель данного исследования заключается в изучении особенностей локализации рекламных текстов ведущих мировых брендов и составлении рекомендаций по созданию эффективных рекламных слоганов с учетом языковых особенностей, культурной специфики стран и современных маркетинговых реалий. В теоретической части уделяется внимание эволюции рекламы, раскрытию основных понятий в области рекламы, маркетинга, брендинга, переводоведения и межкультурной коммуникации. Практическая часть содержит сравнительно-сопоставительный анализ локализации 40 рекламных слоганов ведущих мировых брендов из таких отраслей, как высокие технологии, автомобильная промышленность, индустрия моды, FMCG-рынок, розничная торговля, парфюмерно-косметическая промышленность, общественное питание. В результате исследования определяется ряд способов прагматической адаптации, стилистических приемов и культурных особенностей, используемых для обеспечения успешной локализации рекламных слоганов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ