• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль мотивации и прокрастинации в эффективности обучения английскому языку в вузе

ФИО студента: Елисеева Арина Юрьевна

Руководитель: Хачатурова Милана Радионовна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2021

Знание любого иностранного языка, в особенности английского, в современном мире считается важной характеристикой любого образованного человека. Несмотря на объективную престижность и даже необходимость владения английским языком, многие студенты сталкиваются с проблемой отсутствия мотивации и высоким уровнем прокрастинации. Безусловно, так как данная проблема касается большинства студентов, существует множество исследований, посвященных изучению данных феноменов. Однако, подавляющее большинство исследований на эту тему изучают либо каждый из феноменов в отдельности, либо рассматривают их общую взаимосвязь. Таким образом, цель данной работы заключается в изучении роли мотивации и прокрастинации в эффективности обучения студентов вузов английскому языку, а также в определении, является ли перфекционизм одной из причин академической прокрастинации. Для достижения поставленной цели был проведен обширный теоретический анализ существующих исследований, на основе которого было разработано и проведено эмпирическое исследование. Исследование проводилось среди студентов образовательной программы «Иностранные языки и межкультурная коммуникация» НИУ ВШЭ. Полученные результаты были структурированы и статистически обработаны, с целью определения роли, которую мотивация и прокрастинация играют в эффективности изучения английского языка студентами.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ