• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка и реализация стратегии продвижения бизнеса в онлайн сфере с использованием инструментов интернет-маркетинга

ФИО студента: Пузырко Алина Викторовна

Руководитель: Горчаков Ярослав Витальевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Магистратура)

Год защиты: 2021

В современном мире практически невозможно представить себе компанию, успешно осуществляющую предпринимательскую деятельность, не имеющую при этом собственного коммерческого Интернет-ресурса во всемирной быстроразвивающейся информационной сети и не применяющую в своей работе эффективные инструменты интернет-маркетинга. Увеличение числа интернет-пользователей, снижение издержек на привлечение клиентов в цифровой среде поставило бизнес перед вопросом необходимости трансформировать маркетинговые бюджеты из традиционных маркетинговых каналов в онлайн-продвижение, в котором главное внимание должно быть уделено пользователю и его онлайн-активностям. В магистерской диссертации на тему «Разработка и реализация стратегии продвижения бизнеса в онлайн сфере с использованием инструментов интернет-маркетинга» на практическом примере рассмотрен процесс разработки и внедрения стратегии интернет-продвижения в действующий локальный бизнес на территории Северной Америке с использованием инструментов интернет-маркетинга, а также путем оптимизации текущих бизнес-процессов. В первой главе работы были проанализированы основные подходы и концепции, а также исследованы фундаментальные теоретические аспекты, участвующие в формирование маркетинговой интернет-стратегии. Проведен обзор наиболее популярных и эффективных для малого бизнеса инструментов интернет-маркетинга. Во второй главе представлена общая характеристика исследуемой компании, проведён анализ внешней и внутренней среды организации, а также осуществлена сравнительная оценка юзабилити и основных блоков сайтов конкурентов. В практической части были разработаны и усовершенствованы четыре взаимосвязанные части стратегии, основанные на анализе рынка и целевой аудитории: стратегия SEO-продвижения, стратегия внедрения контекстной рекламы, оптимизация профиля в Google Map, а также было сформировано уникальное торгового предложение и прототип усовершенствованного корпоративного сайта с учетом особенностей и преимуществ исследуемой компании. Ключевые слова: интернет, интернет-маркетинг, стратегия, инструменты, интернет-продвижение, SEO, бизнес, маркетинг, реализация, анализ, оценка, разработка, оптимизация, усовершенствование, бизнес-процесс, эффективность.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ