• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка модели измерения результативности воздействия имиджевых фотоизображений отелей на онлайн бронирование

ФИО студента: Панюкова Татьяна Алексеевна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2021

Федеральное государственное автономное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» АННОТАЦИЯ выпускной квалификационной работы Панюковой Татьяны Алексеевны На тему: «Разработка модели измерения результативности воздействия имиджевых фотоизображений отелей на онлайн бронирование» Дипломная работа написана на 80 листах машинописного текста и состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемой литературы и приложений. Цель данного исследования – разработать модель измерения результативности воздействия имиджевых фотоизображений отелей на онлайн бронирование. Объект исследования – имиджевые фотоизображения отелей. Предмет исследования – модель измерения результативности воздействия имиджевых фотоизображений отелей на онлайн бронирование. Во введении описывается актуальность работы, информационная база настоящего исследования, цель и задачи исследования. В первой главе данной исследовательской работы рассматривается теоретическая база исследования на основе изученной литературы, определяется сущность и понятие потребительского опыта в отельном бизнесе, важность визуальных фото-образов, размещенных на сайте отеля. Выделяются метрики для измерения потребительского опыта. Автором в работе рассматриваются сайты российских и зарубежных отелей и составляется сравнительная таблица пяти сайтов отелей. В первой главе формулируется исследовательский вопрос. Вторая глава посвящена методологии исследования. Описываются методологические процедуры сбора и анализа данных исследования. Проводится описательный анализ полученных данных. Третья глава посвящена результатам исследования. Описывается развернутый анализ полученных данных. Обсуждаются полученные результаты исследования для теории и практики потребительского опыта, выявляются ограничения исследования. Работа завершается рекомендациями для будущих исследователей в данной предметной области. Результаты, полученные в данном исследовании, могут быть полезны для владельцев отельного бизнеса и ученых, область интересов которых связана с гостеприимством и нейронными сетями. Новизна и актуальность данной темы объясняется также тем, что исследований по данной тематике представлено мало, как среди российских авторов, так и иностранных.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ