• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние процессов цифровизации на стратегию и тактику компании розничной торговли

ФИО студента: Арутюнов Давид Андреевич

Руководитель: Смельцова Светлана Вячеславовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Магистратура)

Год защиты: 2021

В данной работе изучается, как процессы цифровизации влияют на стратегию и тактику компании розничной торговли. В процессе исследования было рассмотрено понятие стратегический менеджмент и его роль в бизнесе, раскрыта сущность цифровой трансформации деятельности, а также изучено влияние цифровизации на развитие компании. Далее была приведена краткая характеристика X5 Retail Group, рассмотрены стратегия и стратегические цели компании. Результат работы - разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности компании под влиянием процессов цифровизации и оценка их эффективности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ