• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вовлечённость в изучение иностранного языка и эффективность использования различных методик преподавания в очном и дистанционном форматах обучения студентов разных возрастных групп

ФИО студента: Панкова Анастасия Евгеньевна

Руководитель: Хачатурова Милана Радионовна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Выпускная Квалификационная Работа на тему "Вовлечённость в изучение иностранного языка и эффективность использования различных методик преподавания в очном и дистанционном форматах обучения студентов разных возрастных групп". Содержит 66 страниц текста. Ключевые слова: Вовлеченность, очное образование, дистанционное образование, студенты разных возрастных групп. Цель исследования - выявление вовлечённости студентов разных возрастных групп в изучение иностранного языка с помощью различных методик обучения и форматов обучения на основании различного теоретического и практического материала. Данная проблема является актуальной в наши дни, так как в связи с эпидемией студенты всех возрастных групп проходили обучение в дистанционном формате. Исследовательский вопрос поставлен для изучения разнообразия методик, которые могут быть связаны с повышением вовлеченности в изучение английского языка в дистанционном формате в различных возрастных группах. В качестве выборки исследования выступили: - дети от 9 до 14 лет, - молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет, - взрослые студенты от 25 до 40 лет. При выполнении поставленных задач были использованы следующие методы: 1. теоретические методы исследования, такие как: классификация, синтез и анализ информации; 2. эмпирические методы познания, к числу которых относятся различного рода эксперименты, наблюдение, проведение опросов и анкетирование; 3. метод анализа полученных результатов, за счет статистической обработки полученных данных; 4. метод обобщения изученной информации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ