• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние смешанного обучения на мотивацию студентов на занятиях по английскому языку

ФИО студента: Юсифова Мария Эйвазовна

Руководитель: Кирсанова Мария Александровна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2021

Смешанное обучение, являющееся интеграцией дистанционного и традиционного обучения, набирает сегодня популярность. Хотя сама концепция остается малоизученной, она привлекает не только учителей, но и студентов. Доказано, что смешанный формат широко применяется в образовании, в основном трансформируя преподавание английского языка. Однако, используя такой подход к обучению, учителя часто сталкиваются с трудностями, одной из которых считается отсутствие мотивации студентов. Настоящая работа направлена на выявление степени влияния смешанного обучения на мотивацию студентов на занятиях английского языка и определение способов её повышения. Здесь подробно изучаются концепция смешанного обучения, её применение в обучении иностранным языкам и роль мотивации в учебном процессе. Кроме того, используются как количественные, так и качественные методы: исследование включает в себя сбор данных с помощью опросов в Google-форме и структурированных интервью с учителями и студентами. В результате данной работы учителя иностранных языков узнают о степени влияния смешанного обучения на мотивацию студентов на занятиях английского языка и способах её повышения, что поможет им вовлечь студентов в процесс обучения на собственных уроках.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ