• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Влияние пандемии COVID - 19 на изменение систем корпоративных коммуникаций в организациях банковской отрасли в РФ

ФИО студента: Хасанова Амина Анасовна

Руководитель: Щелокова Светлана Викторовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Бизнес-информатика (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В данной работе будет исследовано влияния пандемии COVID-19 на изменение систем корпоративных коммуникаций в организациях банковской отрасли в РФ. Данное исследование поможет решить проблему выстраивания внешних коммуникаций для формирования позитивного бренда работодателя для организаций банковской сферы. Целью исследования является изучение влияния изменений, произошедших в корпоративных коммуникациях в организациях банковской отрасли РФ, на формирование имиджа работодателя. В работе были поставлены следующие задачи: 1.Проанализировать факторы, влияющие на формирование бренда работодателя и определить роль внешних коммуникаций в формировании бренда работодателя; 2.Установить, как изменения внешних корпоративных коммуникаций повлияли на формирование бренда работодателя; 2.1 Выявить, как изменилась карта пути сотрудника (EJM) в банках во время пандемии COVID-19 (2020–2021 года) – изучить прямые каналы коммуникации; 2.2 Проанализировать рейтинги работодателей (как результат формирования бренда); 2.3 Изучить особенности косвенных каналов коммуникаций, влияющих на потенциальных сотрудников - транслирование социальных повесток (Inclusion&Diversity, Continuous Improvement, Благотворительная деятельность банков), поддерживание трендов (персонализация, геймификация, автоматизация, цифровизация); 3. На основании проведенного анализа выявить закономерности и тенденции, связанные с процессом формирования имиджа работодателя. В результате исследования были сформулированы рекомендации по выстраиванию внешних коммуникаций для формирования позитивного бренда работодателя для организаций банковской сферы РФ. Одни из предложенных рекомендаций касаются прямых каналов коммуникации (процессу рекрутмента и адаптации): • предварительно оценивать эффективность онлайн мероприятий; • инвестировать в разработку руководства по коммуникации с потенциальными сотрудниками; • инвестировать в автоматизацию и цифровизацию HR-процессов; • ставить в приоритет посещения офиса для новых сотрудников; • организовывать регулярные командные встречи; • разработать геймифицированные и специализированные под отделы планы адаптации. Другие рекомендации носят более масштабный характер и относятся к косвенным каналам коммуникаций.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ