• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Локализация рекламных кампаний мировых брендов для китайского рынка: межкультурный аспект

ФИО студента: Смирнова Анастасия Николаевна

Руководитель: Чиронова Ирина Игоревна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2021

Благодаря глобализации современные компании могут увеличить свое влияние на мировом рынке. Для успешного продвижения за границей нужна эффективная рекламная кампания, создание которой невозможно без учета особенностей национальной культуры целевой аудитории. Существует большое количество кросс-культурных маркетинговых исследований по адаптации рекламы для развитых рынков. Научной информации о локализации рекламы для формирующихся рынков, однако, очень мало. В данной работе рассматривается влияние китайских культурных ценностей на потребительское поведение и восприятие рекламы с целью предоставления руководителям международных компаний рекомендаций для разработки рекламных кампаний, ориентированных на китайскую аудиторию.

Текст работы (работа добавлена 21 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ