• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование отношения потребителей к продукту

ФИО студента: Халикова Екатерина Тимуровна

Руководитель: Артюшина Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2021

В современных условиях отношение потребителей к бренду играет одну из важнейших ролей: покупатели хотят покупать не только качественный продукт, но и выражать себя через приобретение товаров компании, которая имеет схожую с ними идеологию и мировоззрение. Люди перестали воспринимать бренды – как просто компании. Бренды воспринимаются как индивидуумы со своей историей, принципами и характером. Потребители, у которых откликается в душе взгляды бренда, одни из самых лояльных покупателей. Они готовы платить больше, сталкиваться с трудностями и рассказывать о продукте знакомым и друзьям. И одна из компаний, которые смогли построить качественный бренд, который любят потребители, — это Apple. Актуальность моей работы заключается в попытке понять почему Apple стал одним из самых успешных и любимых потребителями брендов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ