• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Результативность кросс-культурной рекламы в контексте ритейла

ФИО студента: Эвоян Элен Борисовна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Год защиты: 2021

Магистерская диссертация посвящена актуальной проблеме. Межкультурное понимание очень важно для создания успешной рекламы ритейла, которая отражала бы культурные ценности и нормы целевой аудитории. В кросс-культурной рекламе главной проблемой является общение с людьми различного культурного происхождения. Диссертация состоит из: введения, трёх глав исследования, заключения, списка используемой литературы и приложений. Во введении можно рассмотреть следующее: актуальность работы, объект и предмет, цель и задачи. Определена проблематика исследования и поставлена методология. В первой главе работы проанализирована теория Геерта Хофстеде и то, каким образом она повлияла на других учёных в области кросс-культурных исследований. Рассмотрен кросс-культурный фактор и как он влияет на рекламу ритейла и потребителей. Во второй главе описан дизайн эмпирического исследования и методологический аппарат результативности кросс-культурной рекламы ритейла. Третья глава содержит анализ результатов, полученных в ходе анкетирования между жителями Армении и России. Выявлены сходства и различия в предпочтениях. Глава содержит в себе описательный анализ. Разработаны рекомендации, которые будут полезны ритейлерам и всем остальным, кто рассматривает влияние кросс-культурного фактора на рекламу ритейла на армянском и российском рынке. Заключительная часть настоящей работы кратко обобщает выводы исследования.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ