• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Влияние восприятия рисков места назначения, характеристик туриста и принятых мер безопасности в отелях на готовность бронировать в период пандемии

ФИО студента: Тюнина Юлия Михайловна

Руководитель: Бузулукова Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2021

Covid-19 оказал огромное влияние на индустрию туризма и гостеприимства. Закрытые границ и ограничения на поездки привели к падению числа международных прибытий, что, в свою очередь, стало следствием низкой или даже нулевой загрузки в отелях. На настоящий момент индустрия до конца не восстановлена — загрузка в отелях до сих пор не вернулась к своим прежним значениям. Однако у туристов все же есть возможность путешествовать и останавливаться в отелях в рамках разрешенных и/или возможных по состоянию здоровья регионов и стран. Поэтому основной вопрос заключается в том, что и как влияет на готовность туристов бронировать отель в настоящее время. Для этого в исследовании рассматриваются три группы факторов: риски места назначения (динамика и количество инфицированных Covid-19 в регионе); меры безопасности, принятые в отеле (личный контакт, дезинфекция и чистота) и характеристика туриста (социально-демографический и туристический профиль). Цель исследования - определить влияние этих факторов на воспринимаемый риск для здоровья и намерение туристов бронировать отель. Для достижения поставленной цели был использован количественный метод в виде онлайн-опроса. Всего в опросе приняли участие 502 респондента. Собранные данные были проанализированы в IBM SPSS Statistics с использованием факторного и кластерного анализа, ANOVA и анализа медиации. Было обнаружено, что риски места назначения и личный контакт оказывают положительное влияние на воспринимаемый риск для здоровья, который, в свою очередь, отрицательно связан с намерением бронировать отель. Кроме того, были выявлены группы респондентов и их восприимчивость к риску для здоровья. Полученные результаты будут полезны менеджерам отелей для разработки маркетинговых стратегий, направленных на восстановление положения отеля и стимулирующих туристов бронировать отель.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ