• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Система управления обучением поддерживающая оценку интеллект карт

ФИО студента: Мохену Альфред Аджей -

Руководитель: Паринов Андрей Андреевич

Кампус/факультет: Факультет компьютерных наук

Программа: Системная и программная инженерия (Магистратура)

Год защиты: 2021

Обучение проходило через различные фазы на протяжении многих лет. Приобретение знаний стало более децентрализованным с ростом технологических изменений. Внедрение Интернета сыграло огромную роль в децентрализации обучения. Такие организации, как школы и университеты, с годами продолжают наблюдать приток студентов. Подсчитано, что число студентов, выезжающих за границу для получения образования, ежегодно увеличивается на 10% [1]. В России число иностранных студентов увеличилось более чем на 40% в период с 2013 по 2017 год [2]. По мере увеличения числа студентов и преподавателей возникла необходимость найти эффективный способ управления учебным процессом, что привело к внедрению Системы управления обучением (СУО). Система управления обучением централизовала обмен информацией между учащимися и преподавателями, что облегчило общесистемную коммуникацию. Но централизация была не единственной проблемой, которую решали технологии. В связи с притоком данных и новых открытий становится все более важным найти способ организации знаний, который сделает усвоение знаний легким и эффективным. Это привело к разработке систем когнитивного картирования, таких как ментальное картирование и концептуальное картирование, которые моделируются таким образом, чтобы отражать работу человеческого мозга. Кроме того, приток данных привел к росту использования искусственного интеллекта для автоматизации различных аспектов жизни, примером чего является образование. Эта статья посвящена тому, как интегрировать концептуальные карты в систему управления обучением и как автоматически оценивать представленные концептуальные карты с помощью обработки естественного языка (НЛП).

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ