• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование неудовлетворенности потребителей использованием О2О платформ в розничной торговле Китая

ФИО студента: Се Вэйнань -

Руководитель: Поротникова Наталья Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2021

В последние годы бизнес-модель O2O (Online to Offline) быстро развивается в розничной торговле, и платформы O2O в розничной торговле пользуются популярностью среди пользователей в Китае. Однако риски, связанные с операциями "онлайн бронирование - офлайн потребление", могут вызвать неудовлетворенность потребителей, в результате чего платформы O2O в розничной торговле сталкиваются с такими трудностями, как отток пользователей. Поэтому, чтобы решить эту ситуацию, данное исследование фокусируется на пользователях, которые испытали неудовлетворенность с O2O платформами для розничной торговли, чтобы выявить уровнь неудовлетворенности пользователей покупками на платформах О2О в розничной торговле в Китае, и факторы, определяющих их намерение совершать повторные покупки. Основываясь на теории "опровержение-ожидание", в данной работе исследуется взаимосвязь между опровержением-ожиданием, неудовлетворенностью потребителей и намерением совершать повторные покупки. В соответствии с уникальными трехсторонними отношениями в бизнесе O2O, в данной работе опровержение-ожидание и неудовлетворенность потребителей отдельно разделены на два типа (в онлайн-процессе и офлайн-процессе). Кроме того, воспринимаемая справедливость, которая операционализирует справедливость результата, справедливость процесса и справедливость взаимодействия, включена в модель исследования для изучения прямого влияния воспринимаемой справедливости на неудовлетворенность потребителей. Для оценки качества данных и качества модели использовались SPSS и AMOS, а затем SmartPLS для проверки модели структурных уравнений. Результаты показывают, что "опровержение-ожидание" потребителей и воспринимаемая справедливость могут привести к неудовлетворенности потребителей, что может снизить их намерение совершать повторные покупки на платформах O2O. В заключение автор дает рекомендации сторонам платформы и офлайн-магазинам в модели O2O в розничной торговле на основе результата.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ