• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Нативная реклама в онлайн-СМИ как инструмент коммуникационной стратегии бренда

ФИО студента: Зорина Влада Алексеевна

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2021

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Первая глава посвящена анализу теоретических подходов к бренду, коммуникациям и нативной рекламы. Во второй главе – методика и результаты кабинетного исследования из четырех подэтапов, которое помогло детально изучить актуальные практики в сфере нативной рекламы в онлайн-СМИ. Следующим шагом стал анализ тенденций использования нативной рекламы в онлайн-СМИ как инструмента маркетинговых коммуникаций с учетом влияния пандемии. Третья глава включает в себя методику и результаты эмпирического исследования, направленного на изучение нативной рекламы с элементами performance-маркетинга и без них. В конце даны практические рекомендации. В заключение представлены основные выводы исследования.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ