• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Кобрендинг на рынке спортивной одежды и обуви, и его влияние на восприятие потребителей

ФИО студента: Фокина Ксения Алексеевна

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2021

Данная работа направлена на исследование кобрендинговых альянсов на рынке спортивной одежды и обуви с целью выявления факторов, на которые важно обращать внимание при принятии решения о заключении альянса. В результате исследования были выявлены тенденции, которые характерны кобрендинговым альянсам брендов спортивной одежды и обуви, и изучено влияние на восприятие потребителями данных проектов на такие показатели бренда, как осведомленность, имидж и лояльность. Все это послужило базой для разработки рекомендаций менеджерами брендов спортивной одежды и обуви для повышения эффективности маркетингового сотрудничества компаний.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ