• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сравнительный анализ эффективности каналов social media маркетинга на рынке потребительских товаров в Казахстане

ФИО студента: Денюшева Камила -

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2021

Целью магистерской работы является изучение эффективности различных каналов social media маркетинга на рынке потребительских товаров в Казахстане на основании проведения сравнительного анализа. Сегодня коммерциализация социальных сетей рассматривается как закономерное явление: потребители готовы приобретать онлайн, а социальные сети уже располагают для этого нужным инструментарием. Статистика показывает, что рост онлайн-продаж по всем сегментам рынка набирает обороты – и это только начало. Данные тенденции обосновывают актуальность представленной темы. Для работы был выбран онлайн-опрос респондентов и корпоративные внутренние данные о результатах фактически проведенных рекламных кампаний международного бренда на территории Казахстана. Что касается сопоставления результатов проверки гипотез и результатов фактически проведенных рекламных кампаний на территории Казахстана, при сравнении можно было заметить, что ситуации схожи и по данным из рекламных кабинетов. На основе анализа можно заключить, что в целях расширения экспансии бренда или задаче вывести его на рынок Казахстана имеет смысл обратить внимание именно на Instagram: с наибольшей вероятностью именно он покажет наилучшие результаты как с точки зрения формирования эффективной коммуникации с потребителями, так и с точки зрения увеличения продаж. Полученные результаты смогут стать научно-исследовательской базой для дальнейшего изучения рассматриваемой темы, а также послужить эффективным практическим руководством для компаний FMCG, планирующих использовать каналы social media маркетинга для успешного продвижения брендов на территории казахского рынка.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ