• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Кросс-культурный анализ воздействия эмоциональных образов в рекламе декоративной косметики

ФИО студента: Горбенко Эвелина Вадимовна

Руководитель: Еленев Константин Сергеевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2021

Эмоциональная реклама, насыщенная рекламными образами, становится необходимостью почти для всех категорий товаров. В текущем исследовании мы обратили внимание на категорию декоративной косметики, в рекламе которой часто используются эмоциональные рекламные образы; бренды Diоr, Yvеs Sаint Lаurеnt L’Оréаl Раris стали объектами нашего исследования. Для осуществления цели исследования, которая заключается в изучении влияния рекламных образов, создающих эмоциональную рекламу, на вовлеченность в коммуникацию с брендом и желание совершить покупку в рамках категории декоративной косметики у клиентов, принадлежащих к различным культурам, мы провели сравнение культур России и Нидерландов по двум самым популярным в международном маркетинге концепциям: Теории Э.Холла о низкоконтекстных и высоконтекстных странах и Модели шести измерений Г.Хофстеде.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ