• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Возможности дифференцированного социального маркетинга в задаче повышения результативности государственных проектов, направленных на укрепление здоровья россиян

ФИО студента: Кравченко Владимир Владимирович

Руководитель: Галицкий Ефим Борисович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2021

В российской практике социального маркетинга не нашлось кейсов кампаний на государственном уровне, которые, в сущности, продвигают идею заботы о здоровье. Актуальные проекты так или иначе вступают в открытую, но бесчестную конфронтацию с производителями вредной для здоровья продукции, в результате чего страдают все: и государство, и бизнес, и население страны. Практико-ориентированный подход, используемый в нашей стране, не может разрешить эту проблему безболезненно и безопасно, а потому нужно сменить вектор с фискальных и ограничительных мер – на информационно-разъяснительные и коммуникационные, повышая адресность мероприятий. Цель диссертационного исследования заключается в разработке мер и предложений относительно того, как, с одной стороны, повысить результативность социального маркетинга в сфере заботы о здоровье россиян, а с другой, минимизировать необходимость применения ограничительных мер к предприятиям, связанным с производством, продвижением и распространением вредной для здоровья продукции. Приводным элементом стратегии должны стать сами россияне, те сегменты из них, которые будут наиболее склонны к необходимым изменениям в отношении практик заботы о собственном здоровье. В связи со спецификой диссертационного исследования его научная основа заложена в том числе многочисленными социологическими исследованиями, которые хотя и затрагивают рассматриваемую проблему, тем не менее не удовлетворяют маркетинговому подходу. Задача автора в том числе состоит в том, чтобы свести результаты этих исследований к маркетинговым принципам и заполнить пробел на пути налаживания сообщения между государством и населением по вопросам здоровья и здорового образа жизни.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ