• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия продвижения туристического бренда "Русская Арктика"

ФИО студента: Катанова Анна Владимировна

Руководитель: Поротникова Наталья Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2021

Практическая актуальность темы исследования связана с активным развитием туризма во всем мире и увеличением количества доступных туристических дестинаций. Роль брендинга туристских дестинаций в современных условиях также возрастает. Данное исследование направлено на разработку стратегии продвижения туристического бренда «Русская Арктика», поскольку с каждым годом возрастает экономическое и политическое значение Арктики, и все больше туристов привлекает Арктика в качестве места для незабываемого путешествия. В первой главе работы раскрываются теоретические аспекты брендинга туристических дестинаций и стратегий их продвижения. Во второй главе проводится анализ современного состояния туристического потенциала российской Арктики. Третья глава посвящена исследованию целевой аудитории, разработке идентичности туристического бренда «Русская Арктика» и направлениям стратегии продвижения туристического бренда «Русская Арктика». Продвижение зонтичного бренда «Русская Арктика» позволит увеличить туристический поток, привлечь дополнительные инвестиции, в том числе на развитие туристической инфраструктуры и улучшить благосостояние жителей северных территорий. При этом, продвигая бренд «Русская Арктика», необходимо найти баланс между увеличением туристического потока и сохранением уникальной природы российской Арктики, не допустив овертуризма.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ