• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговая стратегия развития компании-сервиса по доставке продуктов питания в современных условиях

ФИО студента: Еремина Кристина Андреевна

Руководитель: Попенкова Дарья Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2021

Интернет-сервисы для заказа продуктов раньше являлись дополнением для совершения покупок к традиционному походу в магазин. На сегодня они являются основным каналом как для закупок впрок, так и для быстрых покупок, которые могут быть доставлены в течение 15 минут. В связи с активным ростом рынка и разнообразными моделями работы различных онлайн-сервисов крайне важно иметь маркетинговую стратегию, которая отвечает всем требованиям столь динамичного рынка и создает стабильное конкурентное преимущество. Эмпирическим объектом исследования является российская компания СберМаркет. Предметом диссертационного исследования выступает маркетинговая стратегия компании по доставке продуктов питания. Целью диссертационного исследования является составление рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии для компании, функционирующей на рынке доставки продуктов питания в России в условиях пандемии и ее последствий.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ