• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Современная трансформация бизнес-моделей предприятий розничной торговли

ФИО студента: Григорян Ара Шагенович

Руководитель: Стерлигова Алла Николаевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг (Магистратура)

Год защиты: 2021

За последнее десятилетие мир розничной торговли кардинально изменился. В 2020 году драйвером для развития стала пандемия COVID-19. Появление онлайн-канала и новых дополнительных цифровых каналов изменило бизнес-модели розничной торговли, состав розничной торговли и поведение потребителей. Однако на текущий момент в научном сообществе отсутствует концептуализация трансформации бизнес-моделей, несмотря на уже реализованные практики. В текущем исследовании концептуализируются и систематизируются направления трансформации ритейла в России в период пандемии COVID-19, а также интерпретируется современная бизнес-модель ритейла в канве Остервальдера.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ