• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оптимизация digital-воронки продаж туристической компании

ФИО студента: Репникова Дарья Алексеевна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2021

В период пандемии мировые тенденции продаж стали претерпевать глобальные изменения. На сегодняшний день переход тенденций продаж из оффлайн в онлайн стали наиболее очевидны. Многие сервисы туристических операторов нуждаются в пересмотре маркетинговой стратегии и применении новых инструментов для сохранения и повышения конкурентоспособности. «Воронка продаж» на данный момент является одним из наиболее эффективных методов увеличения прибыли и повышения числа лояльных клиентов. С учетом тенденции активного роста рынка онлайн-услуг в сфере туризма, профильные компании нуждаются в быстром принятии решений и скорейшей адаптации маркетинговой стратегии к новым реалиям.В этой ситуации целесообразно использование воронки продаж, помогающей оценивать продажи от момента получения клиентом информации о товаре или услуге и до фактического совершения сделки и ее последующей оплаты. Под воронкой продаж понимается маркетинговая модель, иллюстрирующая теоретический путь покупателя от момента получения первой информации о продукте и до его приобретения. Она представляет собой условную тактическую схему пути, по которому формально идет идеальный потребитель. В маркетинговой среде под этим значением также фигурируют термины «воронка касаний» и «воронка покупок». В более ранних исследованиях, проблематикой развития воронки-продаж занимались как зарубежные, так и отечественные ученые. Среди иностранных ученых можно выделить следующих: G. Adams, R. Battler, A Peterson, S. Rassle, U. Trausand, R. Sheldon и Elays Saint-Elmo Louise.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ